Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
06:30 

Недавно сидели с подругами и вспоминали свое резвое детство. А точнее вспоминали детские дразнилки и присказки, которые появлялись неизвестно откуда и сразу становились дворовым трендом. Выросли мы с подругами в разных регионах и даже странах, но, как ни странно, многое совпадало, а ведь тогда о интернете даже и не слышали. Вот, например, интернациональное "а мне не больно, курица довольна", или, совсем не подчиняющееся логике, "так тебе и надо, курица помада". Откуда это вообще пошло и как распространилось? Туда же и всякие переделанные песенки, например, "чижик-пыжик, где ты был? на базаре водку пил" или "пусть всегда будет водка, колбаса и селедка, огурцы, помидоры, вот такие мы обжоры"(на манер песни "Солнечный круг"). Впрочем, мы повспоминали и то, что ни одна другая больше не слышала, то есть распространенные только в определенной местности примеры детского народного творчества. Интересно, их никто не собирал и не записывал? Это же почти фольклор. Можно же целое исследование на тему сбацать, изучить особенности распространения, присущие определенному региону черты и тд.

Примерно туда же я отношу дворовые игры, которые сейчас, наверное, можно было бы назвать ролевыми. У нас с друзьями была любимая игра в "Короля льва", в сериал "Элен и ребята", о котором в моей нынешней компании никто даже не слышал, и еще в черепашек-ниндзя. Впрочем, все было довольно расплывчато. Например, начинали все играть в короля льва, и сразу начинались истерики по поводу того, что каждый хочет быть Симбой, ну в крайнем случае Тимоном (на Пумбу никто почему-то не соглашался). Я же, все детство просмотревшая "Секретные материалы", вообще никем кроме Скалли быть не хотела. И, опасаясь, что героя вот-вот забьет за собой кто-то другой, я начинала орать: "А я буду Скалли и Малдером", меня тут же поддерживал друг помешанный на мортал комбат (вообще до сих пор не знаю что это такое: игра, фильм, мультик? но конкретно тот мальчик очень эту шнягу любил). И никто не возражал, потому что меньше претендентов на роль Симбы. Так и играли по миру короля льва, но там были агенты ФБР, которые расследовали убийство папы Симбы, и классный чувак из моторл комбат, который за него всячески мстил. И весело было и никаких недоразумений. Детям вообще в этом плане легче, не нужна им логика или обоснуй чтобы что-то придумать и играть в это. То же было и с черепашками-ниндзя, пока все боролись за роль Леонардо (насколько я помню), я опять забивала Скалли. И Малдера забивала, на всякий случай (в общем жадиной я в детстве была).

Вот мне интересно, играют ли в такое нынешние дети? Знаю, что играют взрослые, и это довольно распространено, но я вообще не могу понять как можно играть по интернету? Или в интеренете они только договариваются, а потом встречаются в реальной жизни? Правда представить, как менеджер Федор изображает из себя Бэтмена или Гендальфа в реальной жизни я тоже, если честно, не могу. Хотя вот в прошлом году, на пике популярности "Мстителей" мне встретилась пестрая детская компания. Они шли мне на встречу, и там была забавная девочка, судя по всему, их заводила, по крайней мере, орала она громче всех. Она кричала что-то вроде: "Я буду Железным человеком, а Миша будет черной вдовой". Как отреагировал на это заявление Миша, я уже не услышала, но это сделало мне настроение на весь день. Но это был единичный случай.

З.Ы. Кстати, когда у меня в детстве спрашивали: "А кем ты станешь, когда вырастешь"? Я всегда уверенно отвечала: "Агентом ФБР". Некоторые особо ехидные родственники мне до сих пор мне об этом при встрече напоминают.

07:05 

Моя жизнь всецело и полностью подчинена временам года. Я хотела бы что-то сделать и изменить это, но, увы, пока не могу.

Зимой я ленивая тварь. Могу просто лежать и смотреть в потолок. Я ничего не хочу делать и ничего не хочу менять. Я полностью подчинена культу дивана и поклоняюсь ноутбуку. Спать и жевать, жевать и спать - вот мой зимний девиз. Именно зимой я решаю, что наверняка умру бомжом и так ни разу и не побываю в Лиссабоне.

Весной (под весной я имею ввиду все, что теплее плюс десяти градусов, а не то безобразие, что происходит до середины апреля) я - это центр утраченных возможностей. Я чувствую как жизнь летит мимо меня, и мне, как в сказке про Алису, нужно бежать только для того чтобы оставаться на месте. Именно весной мне два раза таки удавалось кардинально поменять свою жизнь. Но чувство недовольства собой достигает своего пика, кажется, что настоящая жизнь проплывает мимо тебя и машет платочком.

А вот лето - главное время года для меня. Я никогда так не чувствую жизнь как в душной давке переполненного троллейбуса, в долгих ночных прогулках, в открытых все сутки балконных дверях. Я могу весь день просто загорать на балконе и есть черешню, могу сорваться и вдруг поехать в Винницу налегке, могу одна пойти гулять в два часа ночи, могу поехать с подругой на море и жить три недели в палаточном городке без намека на цивилизацию. Я все могу и ничего не теряю, ничего не пропускаю. Я даже влюбляюсь только летом.

А про осень я даже писать не хочу. Я ее просто не люблю.

Зимой я живу прошлым, весной будущим, летом настоящим, а осень так, переживаю. Очень плохо так зависеть от дурацкой погоды, надеюсь это пройдет со временем, возможно эта метеозависимость имеет такое значение, только потому, что я ей это значение придаю.

06:00 

О критиках и их жертвах

В интернете существуют два противоположных лагеря, которые периодически громко гавкают друг на друга - творцы и критики. Одни кричат, что они же ж как лучше хотят, помогают творцам стать лучше. Другие утверждают, что после лавины критики их муза уходит в запой, и вообще "критиковать каждый может, попробуйте сами что-нибудь написать". И та и другая точка зрения имеет право на существование, но с оговорками.

Лично я в 90 процентах критических отзывов вижу лишь желание выпятить свое эго и самоутвердится за счет другого. Я не очень люблю людей которые этим злоупотребляют. Не только критиков, но и тех, которые "о боже, вы слушаете билана/кушаете в макдональдсе/ не читали Сэлинджера . Да как вас, сударь, земля носит"!(все это нужно произносить с выражением, и выпятив мизинчик). У меня в группе был такой мужиченка, назовем его Саша. Так вот, Саша очень много читал, очень-очень много читал. И больше чем читать он любил только одно - рассказывать об этом всем желающим послушать, да чего уж там, не желающим слушать он рассказывал не меньше. Я с ним не очень общалась, но знала, что у него, например, существует квота в сто с чем-то дневных страниц. Меньше за день он никогда не читал. Что с ним происходило, если он нарушал эту квоту, я не знаю, но подход мне кажется немножечко странным. Еще он составлял списки прочитанных книг, которые тоже готов был предъявить всем желающим и не очень. Так вот, этого Сашу его просто колбасило как хомячка на оголенном проводе, когда появлялся шанс рассказать о своей исключительной начитанности. Как то раз на одной из пар преподаватель вскользь упомянул "Историю доктора Джекила и мистера Хайда". Волею судеб я дочитала эту книгу как раз за неделю до этого. Упоминание было по теме и было достаточно обоснованным, я покивала про себя, и все остальные, кто читал эту книгу, я уверенна, тоже покивали про себя. Но не Саша. Он подскочил, правда подскочил, я сидела сразу за ним. Он поднял руку и пять минут говорил о том же что и преподаватель, но только с эпитетами, метафорами и аллюзиями, сравнивал это произведение с десятком других. Но выглядело это вроде: "да, да, я читал эту книгу. А вы не читали, а я читал. Я читал ее и еще сотню других. А так как вы, напоминаю, не читали, то послушайте о том, как я читал".

Так вот, критика, построенная на желании выглядеть лучше за счет автора - не есть хорошо. И уж точно, она не продиктована добрыми побуждениями по отношению к автору, чтобы там эти критики не утверждали. Кстати, меня всегда смешил лозунг: "сделаем интернет чище". На самом деле интернет такая странная вещь, где есть место абсолютно для всего. Есть такой термит как "длинный хвост", если не ошибаюсь. Теория "длинного хвоста" гласит о том, что в интернете есть то, что очень популярно, например фильмы, известные книги, музыка, все что пользуется массовым спросом. А за этой вот махиной популярного контента тянется "длинный хвост" непопулярного. Это значит, что есть, например, популярный фильм "Хоббит", а за ним тянется длинный хвост: миллион фанфиков и артов, короткометражка "Бильбо кусает табуретку и летит в космос", порно-триллер "гномы и орлы", да что угодно. Но самое интересное, что, во-первых, на каждое произведение из "длинного хвоста" найдется потребитель, возможно он будет один, но он будет, во-вторых, "хвост" в сумме своей всегда превышает популярный контент, ну и в-третьих, с каждым годом "хвост" растет все быстрее и быстрее.

Что-то я ушла от темы. Просто суть в том, что если конкретно ты не потребитель стишка десятилетней девочки, то это еще не повод критиковать, найдется другая десятилетняя девочка, которая увидит в нем смысл жизни. Это же прекрасно!

Но вернемся к тем случаям, когда критик действительно желает добра автору. Тут важно понимать как легко задеть самолюбие и обидеть человека. Никто не спорит, что критику нужно уметь принимать, но и критиковать, вообще-то, тоже нужно уметь. "Автор, вы говно, в тексте ни одной запятой" - это неправильная критика, так как автор скажет, что вы сами говно, а в тексте так было задумано, ибо! (люблю слово "ибо", это вообще универсальный аргумент, нужно только научится его говорить с внушительным видом).

Так вот, автор, как ни странно, будет прав, так как сыпать оскорблениями вы начали первым. Даже не знаю откуда такой стереотип, что творец обязан хорошо петь/писать/рисовать, а критик не обязан хорошо критиковать, а может просто написать "говно".

Итак, правила критики. Перечислю три основных:

- спрашивать разрешения на критику. Если автор его не дал, то критику он все равно не услышит, нужно просто пройти мимо.

- "закон бутерброда". Хвалишь, критикуешь, хвалишь. Похвала может быть несущественной, а критика развернутой, но последовательность нужно выдерживать.

- критикуем не автора, а произведение. Это, кстати, работает и в жизни, нужно критиковать не людей, а их конкретные поступки. Нужно говорить не "маша, ты шлюха", а "маша, ты была шлюхой в той ситуации, когда ушла одна с тремя арабами и грузином".

Если соблюдать эти правила, есть маленькая надежда, что автор не только услышит, но и последует советам.

07:10 

В Нью-Йорке началась неделя моды, первая из четырех главных. За несколько недель до этого показывали кутюр. Почему-то у нас уравнивают брендовую одежду со словом "кутюр", что не совсем правильно. Кутюр - это изделия, которые то ли на 60, то ли на 80 процентов (точно не помню) создаются вручную. Для кутюра в Париже проходит отдельная неделя моды, за несколько недель до основных. Каждый предмет одежды, что носит это гордое звание, создан, естественно, в единичном варианте. В свободную продажу кутюр практически никогда не поступает, он путешествует по редакциям модных журналов (обычно кутюр снимают для обложек) или дарится звездам шоу-бизнеса для выхода на красные дорожки, или, что очень редко, предлагается на продажу избранному кругу покупателей. Стоит он соответственно очень и очень дорого, но даже заоблачные цены не могут окупить расходы на производство. Кутюр не прибыльная, а статусная вещь. Именно из-за убытков которые несет занятие кутюром, немногие модные дома продолжаю выпускать такие коллекции. В этом году, например, 12 модных домов показывали кутюр.

Немного интересуюсь модой, я, конечно, в курсе, что слова "мода" и "стиль" не одно и то же. Но иногда даже мне смешно смотреть на то, что создают именитые дизайнеры, причем я не имею ввиду экспериментальную моду как например в Comme des Garçons, где изначально в ДНК марки лежит эпатаж. То же самое можно сказать и про Alexander McQueen. Одежда этих брендов иногда просто поражает и кажется неносибельной, но на то она была и рассчитана. Нет, я скорее про вещи которые выглядят как с турецкого рынка. Их не спасают ни дорогие ткани, потраченные на производство, ни тощие модели, демонстрирующие их, ни фотографы, ни стилисты. Их, наверное, спасает только бирка с названием модного дома и круглые суммы на ценниках.

В моем личном топе уже который год лидирует Донателла Версаче, которая словно вдохновляется провинциальными золушками, которые бредут на метровых шпильках на свою первую дискотеку.



читать дальше

И так вся коллекция. Я не скажу, что это выглядит ужасно, это выглядит дешево. А ведь это самая недешевая одежда из всей в принципе существующей. На фоне этого меркнет все остальное, но мне традиционно не нравится и Армани, хотя это я согласна списать на вкусовщину.

читать дальше

Хотя тут, по моему, рекорд самых странных моделей, я бы сказала альтернативно красивых.

Ну и немного о хорошем. Как всегда мне нравится Валентино, вроде бы ничего нового, но как же замечательно красиво, просто сердце замирает от таких чудесных платьев.

читать дальше

Традиционно я люблю Готье, но в этот раз мне понравилось не так много образов. Также мне нравится, что делает Раф Симонс для Диор, но у меня смутное ощущение, что одни и те же вещи кочуют из коллекции в коллекцию лишь слегка видоизменяясь. Вот, например, этот фасончик, который всплывает третью коллекцию подряд.

читать дальше

Впрочем взгляд мой дилетантский и возможно, что это три совершенно разных платья с точки зрения профессионалов.

05:34 

Удивительно влияет на меня Марк Джейкобс. Я начинаю улыбаться, когда вижу его фотографии. Вот и сегодня увидела и не смогла удержаться, чтобы не перетащить эту красоту сюда.


05:18 

В детстве я любила верить во все, что сама придумывала. Я очень верила в домовых, в чудовище, которое скидывает детей с подоконника, в приведений и, самое главное, в инопланетян. Через годы я пронесла веру только в последнее. И хотя я сама, своими глазами и не один раз видела летающие тарелки, люди мне не верят. Первый раз случился еще в глубоком детстве. Папа тогда завел привычку гулять со мной и сестрой каждый вечер, как стемнеет. Мы разговаривали обо всем на свете и в общем-то было классно. После прогулки мы заходили в ночной магазин и покупали какой-нибудь вредный ништяк, который нужно было съесть на обратном пути чтобы мама не засекла. Так вот, в один из таких вечеров, уже возвращаясь домой, мы увидели летающую тарелку. Она висела прямо над нашим домом и была довольно внушительной в диаметре. Правда подробностей того случая я не помню, хотя рассказывала о нем много раз в школе. Мне не верили.

Второй раз случился ночью когда мы с сестрой почему-то не спали. Мы были дома, уже в своих постелях, но обговаривали свои очень важные дела. Было около трех ночи. Тарелку заметила сестра, когда я ушла в туалет. Когда я вернулась то застала ее прилипшей к стеклу. Она была довольно маленькая (не сестра, тарелка) - светящийся диаметр из круглых лампочек. В этот раз она не висела, а двигалась. Мы некоторое время понаблюдали, через минуту под нашими окнами пробежал орущий мужик, двигался он в противоположную от тарелки сторону. Мы так до сих пор и не знаем были ли связаны два этих события друг с другом. С одной стороны не так часто наши дорожки бороздят орущие мужики, с другой довольно часто там ходят уже ужравшиеся в титьку личности. Поэтому вполне возможно, что мужик словил какой-нибудь личный глюк.

Но я то видела! Видела своими глазами. Но почему-то в своей жизни я встречаю только сомневающихся, которые не спешат мне верить. Опять таки, с одной стороны это механизм защиты, с другой как-то наивно полагать, что в такой бесконечной вселенной только один раз зародилось разумное существо. Ну не может этого быть! Ведь существуют миллиарды планет, которые крутятся вокруг миллиарда своих солнц. Ну неужели ни на одной из них ни разу не сложились условия сходные с условиями нашей планеты? Хотя бы по теории вероятности, которую я правда не знаю и не понимаю.

Одна моя добрая подруга сказала, что в принципе верит, но во что-то иное. Она вопрошала меня почему люди видят то, что им показывают в голливудских фильмах. В то что корабль - это обязательно тарелка, и никакой другой формы он иметь не может. В то что инопланетяне обязательно зеленые человечки с огромными головами и черными как у жуков продолговатыми глазами. Откуда вообще взялись эти стереотипы. Так как я видела именно тарелку, то есть круг, а не какую-нибудь другую геометрическую форму, то и ответила за всех, кто тоже видел именно тарелки. Ведь мы на самом деле не знаем, откуда появились эти стереотипы. Может прям оттуда (!), прям из самого оттуда. Лично я верю, что правительство США спрятало от нас уже не одну летающую тарелку со всем ее содержимым (да, я смотрела "Секретные материалы" все свое детство и молодость, ну и что).

03:57 

Про кино

Так сложилось исторически, что кино я смотрю запоями. То живу неделями вообще ничего не включая, то смотрю по 3-5 фильмов в день. Из последних фильмов на меня произвели впечатления несколько. О них и пойдет речь.

Голодные игры
Так случилось, что премьера прошла мимо меня, точнее я прошла мимо премьеры. Помню, что определенное время вокруг фильма была шумиха, но даже она не заставила меня посмотреть этот фильм. Я не читала первоисточник, и почему-то испытывала смутную неприязнь к главной героине, точнее к актрисе, которая ее играла. Эта та странная, ничем не обоснованная неприязнь, хрен знает откуда вообще взявшаяся. Я даже, кажется, ни одного фильма с ней не смотрела, но относилась с предубеждением. И вот я посмотрела. Мне понравилось, даже очень понравилось. Фильм невероятно увлекательный. Просто есть такие фильмы, они вроде бы и хорошие, но ты все равно украдкой смотришь на оставшееся до его конца время. А тут все наоборот, о времени просто забываешь, настолько качественно выстроен сюжет и расставлены акценты. Есть, правда, один недостаток - главная героиня получилась настолько яркой, что на ее фоне сильно проигрывали все остальные. Точнее ее партнер, не помню как его звали по сюжету, но получился он довольно невнятным. Я так и не поняла объяснение его предательству, в таких фильмах оно обычно есть, так или иначе. Возможно по книге он и присоединился к той жестокой компании, которая охотилась на Киттнис, только чтобы ей помочь. Или нет, а просто оступился, а потом раскаялся? Ведь у него была возможность ее спасти, когда она спряталась от них на дереве. Подождал бы пока все заснули и разбудил бы ее. Но нет, он дрых вместе со всеми. Вообщем я немного не поняла этого момента, и герой мне не понравился. Я прямо болела за то, чтобы она его убила в конце. Вспомнила о сестренке и убила. Этого я тоже, кстати, не поняла. У них был просчет или настоящая любовь? Она действительно забыла о семье или таков был хитрый план, что без победителя игры остаться не могут, значит можно навязать свои правила? Может я прочитаю книгу.

Анна Каренина
Смотрела в кинотеатре. Первоисточник (о, стыд!) не читала. Постановка понравилась, очень интересная. Красивая Кира, классный Джуд Лоу, иногда просто невероятные в своей красоте моменты, потрясающие платья. Это из хорошего. Из плохого все остальное. Я даже начала читать Толстого, чтобы узнать действительно ли Анна была вечно пмснутой истеричной, а в минуты счастья напоминала наркоманку под дозой, или это такая адаптация. Очень не понравился Вронский, хотя актер мне был симпатичен после фильма "Пипец". Но именно в этом фильме он был неприятен, хотя я даже не могу назвать ни одной причины, а нет, одну вспомнила - усики. Противные усики, которые под общий смех в зале, облизала Анна Каренина в сцене поцелуя. Брррр, это было мерзко. В общем не однозначные впечатления.

Еще я посмотрела "Королевство полной луны" и "Римские приключения", но там все было так хорошо, что и вспомнить нечего.

Это вообще интересный феномен. Вот есть, например, фильм, который доставил удовольствие при просмотре, и зритель и посмеялся, и погрустил там где задумано было. Но проходит неделя, а зритель не то что имена героев, он сюжета вспомнить не может. Но помнит приятное впечатление и очень советует друзьям и знакомым. А есть фильмы от которого зритель мало того что три дня отплевывается, два дня пишет гневные рецензии, месяц рассказывает всем заинтересованным, так еще и постоянно возвращается к нему мысленно: крутит сюжет, плюется, обдумывает, матерится, еще раз обдумывает, пьет все выходные и так далее. И какой из них лучше? Какой из них заслужил 10 на кинопоиске? Разве не тот, что въелся в подкорку и дожирает мозг? У меня такое было с фильмом "Меланхолия", я смотрела и возмущалась, после рассказывала всем охочим какая же это херня невообразимая, но снова и снова возвращалась мысленно и думала. Может я чего-то не поняла? Пропустила? Не смогла интерпретировать? Я до сих пор очень и очень хорошо помню этот фильм, хоть ни разу его не пересматривала. Ну и как я его могу назвать плохим? Кстати, я не помню что поставила ему на кинопоиске. Нужно посмотреть.

05:23 

Однажды я сказала себе, что в 25 лет повзрослею. Не знаю почему я подвела эту грань, но именно этот возраст мне казался точкой невозврата, чертой, ступив за которую ты уже не можешь вести себя как безалаберная дурочка и скидывать ответственность на кого-нибудь другого. Сейчас мне 23, и я до сих пор не определилась, что же я вообще имею ввиду под определением "взрослый". Мне кажется, что планету захватил некий инфантилизм, свойственный людям все сильнее и сильнее от поколения к поколению. Некоторое время назад я бы уже считалась старой женщиной, ну или старой девой как минимум, еще лет десять назад точно никто бы не назвал себя в 23 еще ребенком. Да и ребенком я себя не называю, но и взрослой тоже.

Критерии взрослости?

Работа. Я сменила уже несколько работ, но постоянной и стабильной пока нет. Еще полгода я имею права именовать себя студентом.

Семья. Мужа и детей не имею, хотя и живу отдельно от родителей, что тоже вполне может быть показателям взрослого человека. А может и не быть.

Мироощущение. Возможно слишком пафосно называть это мироощущением, но суть в том, кем чувствуешь себя ты сам. Взрослым? Ребенком? Подростком? Кактусом? И вот тут самый пиздец. Никто не хочет сейчас взрослеть, ну я сужу по своему окружению и друзьям, которым 20-25 лет. Никого (!) из них я не могу назвать взрослым человеком, никто не мечтает о семье, о детях или о том, чтобы стать начальником. Все обговаривают... ну многое обговаривают, например котиков с ютуба, предстоящие летние фестивали, как забухали в прошлую пятницу и видели зеленый чертиков. Ладно, будем считать, что это я возле себя таких особо одаренных собрала. Но я вижу и нашу университетскую группу. Вот там еще все хуже, просто ромашковое поле. Хотя нет, вру, там есть одна серьезная дама, которая хоть нам и ровесница, но уже с семьей и престижной работой, хотя и приехала из глубинки. Но она с первого курса такой была: серьезной, деловой, с невероятно цепкой хваткой. Я ее безмерно уважаю.

То есть, это беда почти целого поколения. Срок жизни людей увеличивается, медицина улучшается, взрослые долбоебы не хотят взрослеть. Я и себя к ним, кстати, отношу. Но мне еще можно, да, утешаю я себя. Мне всего 23, а значит еще можно. А вот когда наступит 25...

04:06 

У меня появился новый ноутбук. Он очень тоненький, и на нем есть все клавиши, в отличие от моего старенького ноута, который сестра называет "ведро с гайками". Мой старенький но верный асус появился у меня на первом курсе, то есть четыре с половиной года назад. За это время мы пережили с ним многое, во-первых в нем застряла зарядка. То есть я его долго не выключала из сети вообще, а зачем? Я жила в общаге и мое пространство ограничивалось моей же кроватью. Вот я и не вынимала провод, а когда захотела он уже просто не вынимался. Я подумала: "что за хрень" и продолжила его вынимать. Что подумал ноут я не знаю, но зарядку он героически не отдавал. Дурость и кривые ручки в конечном счете оказались сильнее и я таки выдернула этот провод. Мухаха. Из-за этого мне отказались его чинить по гарантии, ну то есть, вроде как разъем поплавился, и в этом я не виновата, но надо было так и нести, а не вырывать внутренности ноутбуку.

После починки на нем отказала батарея. Сначала она работала час, потом полчаса, а потом просто в секунду сдыхала без сети. Так мой ноутбук стал полноценным Компьютером, ибо весь прикол ноута как раз в портативности, которой у моего старичка не было в принципе. Потом 2 раза перетерся провод от зарядки и я покупала новый. Но самый смак был не в этом.

Дело в том, что я по жизни довольно безалаберный человек и люблю вкусить пищу сидя за ноутбукам. И крошки, крошки повсюду, особенно под клавишами. Просто комплексные обеды можно было оттуда выковырять. А так как я не совсем пропащий человек, я взялась эти амбары еды время от времени чистить. Клавиши у моего ноута отковыривались по одной, вот я их и отковыривала, а потом обратно присобачивала. Еще и радовалась, что вот же люди так хорошо придумали специально для таких чистюль как я. Но видимо придумывалось это для гораздо меньших чистюль и мероприятие это имело максимум трехразовый характер. Клавиши начали шататься и отрываться, плохо держались и вообще вели себя неподобающим образом. Я их, конечно, находила и приделывала обратно, но они все равно отрывались. Так я потеряла пробел, букву "н" и букву "и". С пробелом и буквой "н" мы вроде как пришли к консенсусу, клавиш там уже нет, но есть такая хренька, то есть место на которое эти клавиши собственно нажимали - маленький кружочек непосредственно на клавиатуре. Нажимаются они неудобно и через раз, но что есть то есть. Я их про себя называю сенсорными, так что все неплохо. А вот букву "и" я терять не хотела и решила приклеить постоянно отлетающую клавишу суперклеем... В общем она теперь совсем не работает, даже в "сенсорном" режиме. И, господи боже, я до этого момента даже не подозревала сколько в словах этой зловредной буквы. Она встречается часто, не просто часто, а очень-очень часто. Вот если бы отлетела какая-нибудь "х", то хрен с ней (хотя слово "хрен" я бы уже без проблем не написала), но нет отлетела именно эта гребаная "и".

С такой клавиатурой я, между прочим, прожила еще полгода и написала на ней треть диплома. Даже не знаю как это у меня получилось, просто сама собой горжусь.

Ну и помимо всего прочего я сколола меленький кусочек на ноуте, но это не страшно в сравнении со всем остальным. И что поразительно - работает он великолепно на свои года. Винду всего один раз переустанавливала, не глючит, не тормозит. Хотя сколько я его роняла, сколько поливала то чаем, то уксусом, то пивом. Он после таких поливов впадал в депрессию и вместо одной буквы при нажатии клавиши выдавал три или четыре на свой вкус. Но на следующий день он меня прощал и снова начинал печатать правильно, правда все равно без буквы "и".

Так что он мне как родной, даже жалко его, словно человека придаю, и ухожу от него хоть и старенького, но верного, с новым стройным и предательски блестящим ноутбуком в закат.

И вот еще. Я себе очень торжественно себе обещаю, что это была последняя техника приобретенная на деньги родителей. Самая, самая последняя. Я уже на пятом курсе, но деньги зарабатывать так и не научилась, по крайней мере достаточное их количество. Да, я пыталась подработать, но если не могла себя обеспечить, значит плохо пыталась. Вот так. Пора быть взрослой и, черт возьми, это все-таки грустно звучит.

07:16 

У тебя еще есть время - самое приятное и обманчивое утверждение из всех что я слышала или говорила. Говорила, кстати, чаще всего самой себе. Время самое бесценное и бла-бла-бла, как в песенке винни-пуха про мед, что вот "оно есть, а потом сразу нет".

После таких размышлений нормальные люди пытаются как-то организовать свое время, а я мечтаю о путешествиях во времени. По Энштейну путешествия во времени возможны, для этого нужно всего-то навсего выполнить одно из двух условий:

1. Находиться под действием чудовищной силы гравитации.

2. Двигаться со скоростью большей чем скорость света. Которая по тому же Энштейну, кстати говоря, невозможна впринципе.

Про гравитацию мечтать, увы, не приходится, хотя такой эффект возможен при падении в черную дыру. Насколько я помню, а помню я плохо, по одной из теорий при падении в черную дыру, пространство и время меняются местами. Хз как это возможно, но это же просто потрясающе!

А вот со скоростью света все интересней. Ибо ученые в андронном коллайдере (кажется я неправильно написала, но проверять не буду) разогнали крохотную частичку нейрино до скорости таки большей чем скорость света. Событие в высшей степени волнующее, если представить какие перспективы способно дать это открытие. Правда потом я слышала новость, что ученые то ли ошиблись, то ли не все проверили, но уточнять эту информацию я не хочу. Я очень верю в путешествия во времени.

Верю с одной стороны, с другой все-таки не понимаю как это вообще возможно. Как можно вернуть уже прожитое? В свое время я читала на Википедии про парадоксы путешествий во времени, что вот если отправится в прошлое и убить себя, то как ты доживешь до того момента когда нужно отправиться в прошлое и убить себя? Сумбурно, но суть ясна.

Сейчас, точнее некоторое время назад, все начали говорить про бозон Хигса (если я не ошибаюсь, опять таки). Честно пыталась что-нибудь про него понять, но увы тщетно. Наука, особенно физика, для меня загадочные дебри, в которых может разобраться только настоящий гений. Хоть я просто обожаю околонаучные статейки, которые все разжевывают и упрощают для таких гуманитарных мозгов как у меня, я понимаю, что на самом деле ничего не понимаю. Что заглядываю в щелочку двери за которой стоят люди что-то понимающие о вселенной. О той вселенной, которую я даже вообразить не могу, ибо мой мозг категорически не приемлет слово "бесконечность". У всего что знает человек есть начало и есть конец. Кто вообще придумал такое глупое и невозможное слово? Когда я воображаю бесконечность, то это обычно просто темнота, а у нее есть рамки, значит это уже никакая не бесконечность. Вообразить что-то вообще не ограниченное я не могу, у меня просто мозг ломается от таких попыток.

Я бы очень и очень хотела понимать физику. Я думаю что именно ученые физики, а не церковные батюшки, ближе всего стоят к богу, даже если не верят в него. Они понимают или пытаются понять некие основы на которых построено все вокруг. Истины о смысле всего сущего больше в учебнике физики за 5 класс, чем во всех философских трактатах вместе взятых. Так мне во всяком случае кажется. И тут вся ирония в том, что философию я изучала и более-менее понимаю, хотя очень многое уже забыла. Странная наука, как говорится "собака лает - караван идет". Вот и философы разжевывают то, что вроде и так понятно, и ничего, совершенно ничего от этого не меняется. Хотя я могу ошибаться, в свое время одна преподавательница заставила нас прочитать много философских трудов, ну как много, штук 5-6. Лично для меня это много, но я знаю людей которые лишь посмеются над таким количеством и скажут, что я вообще ничего не прочла. Эти книги они были очень правильные, но почти после каждого предложения можно было сказать: "да, и что"? Ну что с того что я прочла как в умных словах мне рассказали о том, что я и так знала, только в более простой форме? Или я ошибаюсь, и если бы не эти философы, то я бы этого не знала, просто благодаря их трудам мир действительно изменился и все эти истины мы знаем на уровне подкорки? В общем, не мне судить, пусть судят люди которые действительно разбираются. Но я бы поменяла весь свой скудный запас философских знаний на какой-нибудь физический минимум. Я даже пыталась, но нихрена так и не поняла, видимо мозг не заточен, ну или плохо пыталась, что тоже возможно. А пока мне достаются только крошки со стола науки, но я и им рада. Может когда-нибудь я все-таки одолею, хотя бы чуть-чуть эту королеву наук (немного пафосно получилось, но ничего).

06:34 

Иногда бывает такое, что что-то нужно сделать, а ты этого ужас как не хочешь. Ну просто до физической дурноты. И вот ты осознаешь, что сделать это нужно, ведь по другому никак, а тебя плющит и таращит даже от мысли об этом.

До чего же отвратительное состояние. Я просто уже ненавидеть себя по-тихонькую начинаю. Все отговорки закончились еще две недели назад, а новых не нарисовалось, увы. Я слышу все те тысячи советов, что дала бы я сама тому, кто оказался в такой ситуации. Я бы сказала: "делай же что-нибудь, начни действовать прямо сейчас". Сколько полезных советов я бы могла дать кому-нибудь другому. Но с собой такие игры не проходят. И вот я как узник, которого ничего не держит, никто не преследует, а рядом мигает лампочка "выход" и двери так приветливо приоткрыты.

Самое ужасное, что я все это прекрасно осознаю, но все равно не начинаю действовать. У меня правда нет причин на это. Про себя я ссылаюсь на некую депрессию. Но хрена с два это депрессия, и даже это я знаю.

Начну с завтрашнего дня, думаю я каждый вечер и каждый вечер себе верю, как ни парадоксально. Вот завтра и начну, буду умничкой-девочкой и все будет хорошо.

Но так не хочется.

03:44 

О таких вещах не пишут

У бабушки умерла подруга. Умерла на той стадии, когда говорят "отмучилась". Мы ее называли баба Аня, и когда я еще была маленькой она приходила на мои день рождения и всегда дарила 50 гривен, большие деньги по тем временам, особенно для ребенка. У нее была собака: рыжая и добрая, потом она исчезла.

Я уже и не могу вспомнить когда видела ее последний раз, оказывается, она сильно болела, не могла ходить.

Такое постоянно случаеться, кто-то умирает, а ты уже и лица не можешь вспомнить. Только мама пытаеться объяснить степень родства или год последней встречи с ныне покойным человеком, сама при этом путаясь в именах и датах. Но лицо бабы Ани я помню и буду помнить, оно было доброе...

06:57 

Совсем недавно, а точнее за несколько дней до нового года, я имела возможность узреть кусочек шоу "Икс-фактор".

Очень смешной был кусочек, сначала мужичок с женским голосом фальшивил песенку и изображал эмоции, точнее ЭМОЦИИ. В этом нелегком деле ему помогал удивительно дешевый на вид реквизит: картонный стены темницы, где мучается герой, и пластмассовые колы (штыри?), которые, пронизывая картонные стены, целятся в грудь герою.

Потом красиво пела барышня. Просто стояла и пела, без стен, штырей, фонтанов, подтанцовки из трансвеститов и прочей феерии. Ну надо же такое!

А потом мальчик с обиженным личиком пел 30 STM и пытался сойти за рок-звезду. Перепел, на мой взгляд, слабо, голос был слишком тихий. Но ад был не в этом. Ад пепелился в самом номере. Мне кажется, что в таких талант-шоу если и исполняешь рок, то существуют два варианта постановки номера: мотоциклы и бабы (певец в чем-то кожаном) и нечто мистическое, чтобы дым, зеркала, черти, загадочные силуэты. А сам певец как Эдвард из Сумерек. Тут был воплощен второй вариант, зеркало было, Эдвард был, хоть и с обиженным личиком, черти на тросах раскачивались. Красота!

Я ничего не могу сказать о таланте этого мальчика, но мне кажется, если бы ему дали какую-нибудь пародию на настоящую рок-группу (ну там басиста, барабанщика бородатого), и возможность свободно двигаться по сцене, то номер бы зазвучал по-другому. Он бы ощутил себя рок-звездой, а не Эдвардом, и выдал бы недостающую энергетику, а за это и все остальное можно простить.

Ну да ладно, это была предыстория.

А история о том, что я вспомнила увлечение своего детства - Джареда Лето. Ох, как много я могу про него написать. Это была любовь с первого взгляда, я увидела его в фильме "Александр", и все. До сих пор помню почти все сцены с Гефестионом, которого он сыграл. Тогда у меня еще не было интернета, а Джаред не был популярным. Хотя про популярность достоверно судить не могу, мне так кажется потому, что найти о нем информацию было практически невозможно. Но опять-таки, у меня не было интернета, возможно весь фанатизм клубился там. Это был 2004 год. Я искала о нем в журналах, но нашла только небольшую рецензию на фильм "Александр", которую, помнится, даже вырезала.

После этого случилось многое: я пересмотрела его фильмографию, а точнее ту часть, что смогла найти по тем временам, потом началось всеобщее помешательство его группой, к которой я относилась более чем равнодушно.

Я любила Джареда актера, а он решил быть музыкантом. Я любила его голос, но когда он не поет, а разговаривает. Именно ради этого голоса я начала смотреть фильмы с субтитрами, а их тогда еще найти нужно было. Актер он для меня гениальный, певец посредственный. Я не говорю плохой, но таких как он и его группа - вагон и маленькая тележка. Некоторые песни мне, впрочем, нравились, например Attack, и, возможно, я даже с предубеждением относилась к его музыкальной карьере. Но это только потому что он забил на актерскую. Когда любимый актер появляется в кино раз в пятилетку, перед этим как-нибудь извращенно надругавшись над своей ангельской внешностью, становится обидно. Поэтому я прослушивала его диски, когда они появлялись, но обычно по одному разу, за исключением пары песен, что прочно поселились у меня в плеере.

Постепенно мой интерес к Джареду ослаб и угас. Когда он приезжал в Киев со своей группой я немного подумала, но решила не ходить. Хотя и деньги и время было, не было интереса. До недавних пор. После выступления этого мальчика, я начала просматривать концертные видео 30 STM и меня накрыло. Все-таки потрясающая энергетика у человека, и как он отыгрывает живяки, это что-то. Мне есть с чем сравнивать, была на многих концертах, ездила по фестивалям. Они, в смысле группа, потрясающе работают со зрителями, я уже молчу о том какую смелость нужно иметь, чтобы постоянно кидаться в толпу истерично визжащих фанаток.

Очень душевное было видео, когда Джаред общался с двумя маленькими детками: девочкой и мальчиком, а мальчик при этом очень стеснялся и был напуган. Это было тааааак мило. Или с девушкой, которую Джаред вывел на сцену, обнимал, поцеловал в щечку, а она никак не могла перестать плакать. Я так поняла, это вообще их фишка - постоянно кого-то на сцену вытягивать. В этом не видно фальши, не знаю как на самом деле, но Джаред похож на человека, который делает это не для того чтобы увеличить количество влюбленных в него девочек, а просто потому что хочет это делать. Хотя он актер, кто его там знает. Может это все хитрый маркетинговый просчет :)
Вообщем, я впечлетлена, и уже жалею, что не пошла на тот концерт.

Но еще немного про Джареда. Выше я написала слово "влюбленна" по отношению к нему, но это не совсем так. У Джареда ангельская внешность, в нем все потрясающе: лицо, фигура, голос. Но он слишком красив, для меня он не человечески красив. Вот есть страшно красивые, а он чудовищно, ужасающе красив. На мой вкус, конечно, ибо знаю людей, которые его искренне считают уродом. Даже когда я была девочкой-подростком и "влюблялась" в каждое встречное смазливое личико на всю жизнь, а как потом оказывалось на два дня, даже тогда он был для меня слишком красив. Я отношусь к его внешности как к произведению искусства, словно он статуя Давида. Никто ведь не мечтает трахнуться или поцеловаться со статуей Давида или с любимой картиной/скульптурой/инсталляцией. Вот и я, даже девочкой, никогда не представляла его рядом с собой (а я тогда любила сочинять истории перед сном, как мы встретились с Х (тут может быть полсотни мужских имен) и все завертелось). Вот и сейчас, уже конечно без ночных фантазий, но нравится мне Дэниэл Крейг, допустим. Вполне простой и понятный мужчина, можно представить себя с ним и так, и этак, и получить от этого этого удовольствие.

А Джаред - мой зефирный херувим. Мухаха, но так оно и есть. Зефирный херувим. Куда нам, простым смертным, до этой красоты.

Когда я смотрела "Господина Никто", тот редкий фильм когда он появляется в кадре не изуродованным, я просто поражалась тому насколько он красив. Захватывающе, невероятно... Ладно, что-то я увлеклась.

Вспоминая его внешность, невозможно не вспомнить о том как он над ней изощряется: худеет, толстеет, делает невообразимые прически, зарастает как лесоруб, переодевается в женщину, играет столетнего старика. Иногда мне начинает казаться, что он ненавидит свою внешность, иногда, что просто равнодушен к ней. А может, ему не нравится амплуа смазливого героя-любовника. В любом случае, создается впечатление, что в фильмах, где он должен быть просто красивым мужчиной, он не снимается принципиально. А вот если нужно сыграть трансвестита со СПИДом, то это всегда пожалуйста.

Хотела вставить фотку Джареда, но не выбрала.

04:33 

Как не потолстеть

1. Не покупать ничего вкусного. Как ни странно (хотя совсем не странно), отказаться от вкусняшки легче в супермаркете чем дома ночью, зная при этом где лежит мороженка/шоколадка/колбаска.
2. Заняться чем-нибудь увлекательным. Вот когда я играла в Драгон Айдж, я вообще могла не есть, вообще то есть совсем. И так почти три дня подряд. Хотя это плохой пример, но очень часто мы едим только потому что нам скучно.
3. Выяснить свои периоды "жора" и не пытаться ограничивать себя в пище в это время. Не знаю как у других, но у меня бывают периоды когда от еды отказаться почти ничего не стоит, ну может минимальное волевое усилие. А бывает АМ-НАМ-НАМ и этим все сказано.
4. Отказываться от вкусняшек поэтапно. То есть не сразу от всего, а частями. Вот например, отказаться от чипсов и шоколадок, а остальное можно. В диету нужно втянуться, сложнее всего начать, а с таким подходом начать будет намного легче. Отказ от всех остальных вкусняшек (именно от всякой вредной заразы, а не от всей еды, естественно) пойдет уже намного легче. Отказываться, конечно, нужно от того что любишь и часто употребляешь.
5. Стараться отказаться от промежуточных приемов пищи. Хотя это сложно.

Я человек похудевший с 75 до 53 килограмм иногда чувствую себя ветераном похудения. Ветераном который пережил не один голодный вечер с помидоркой в руке (ночью я себе позволяла есть только помидорки). Но у меня никогда не было какой-то распланированной диеты, которой я следовала. Просто начинала питаться "правильно", по своему усмотрению, конечно. Отказывалась от излишеств, прекрасно их зная. Потому что я очень, очень, очень люблю все вредное и жирное. Жаренную картошечку, чипсы, мяско и колбаску и залить это все литром пепси. Сладкое тоже люблю, правда меньше. Одно лето (когда решила похудеть) вообще пережила без сладкого не считая ягод и фруктов, и ничего, даже не хотелось на определенном этапе. То есть лежала открытая шоколадка, а я ее совсем, абсолютно не хотела.

Вообще стараюсь никому не давать советов по похудению. Мой пример не очень показателен, несмотря на результаты. Дело в том, что по природе я не очень склонна к полноте. Просто в определенный момент я разожралась, серьезно так реально разожралась. Я даже когда на фотографии тех времен смотрю, мне смешно становится. Потому что голова и кисти рук были непропорционально мелкими на фоне моей тюленьей тушки. Головка маленькая, кисти худенькие, а задница размером с планету. Поэтому я просто приходила в свой нормальный вес. Не без потерь, конечно, но приходила.

Когда-то на парах нас учили есть три типа людей:

1. Астеники. Жрут как не в себя и нифига не толстеют. Предмет ненависти для многих, в том числе и для меня. У меня самой сестра такая, лопает и днем и ночью все что захочет. Астеники высокие, худые, тонкая кость.
2. Нормастеники. Стандартные во всех отношениях, к ним я себя и отношу. Не склонны ни к полноте, ни к худобе. Если много жрут, то толстеют. Если жрут в меру, то не толстеют.
3. Пикники. Люди круглые и крупные. Склонны к полноте.

Именно пикники часто пишут душераздирающие эссе на тему "не ем ничего, из спортзала не выхожу, но все равно толстая/толстый". И я хорошо понимаю, что таким людям мои советы не помогут, они скорее всего и так делают больше чем я когда-либо делала чтобы иметь хорошую фигуру. Вообще на парах мы записывали еще и психологические черты характерные каждому телосложению. Так вот пикники выходили самыми выгодными в этом плане. Они и добрые и позитивные, и общительные, и душевные, правда иногда это скрыто за чертовой кучей комплексов.

Хотя вот вспомнила еще один совет: много-много зеленого чая. Хорошего и дорогого зеленого чая.

05:10 

Потом в нашей комнате случился ремонт, так по-мелочи, обои меняли, потолки белили. Но кровати разобрали и вынесли на время ремонта, а когда собрали и поставили обратно оказалось что уже я сплю на скрипучей кровати, а сестра на тихой. Так как верчусь во сне я больше, я немного повозмущалась на этот счет, но менять ничего уже не стали. Дальше началась почти мистическая история. Во-первых, я долго не могла заснуть на этой кровати, лежала и ворочась как медведь в берлоге. А сестра замечательно дрыхла, хотя до этого я всегда засыпала быстрее чем она. Во-вторых мне начали снится кошмары. Просто ужасные кошмарные кошмары. Такие что я подскакивала с кровати и успевала добежать до соседней комнаты и разбудить маму почти ничего при этом не соображая. Это были такие себе кошмары на яву, потому что мне казалось что я уже не сплю, а открыла глаза и передо мне вращается нечто, нет не так, НЕЧТО. То ли дым, то ли призрак, то ли инопланетный зародыш. После чего я подскакивала и бежала. Уже только потом я понимала, что, конечно, мне это всего лишь снилось.

Человек я вообще пугливый аки лань трепетная. Мне много не нужно, особенно по ночам, когда темно и холодно, и страшно. В общем трусиха я. И это был серьезный удар по моей нервной системе. Но случалось это не часто, поэтому ничего не меняли. Когда я поступила и начала учится, и жила сначала в общаге, потом на одной съемной квартире, потом на второй, этого не случалось. То есть были, конечно, кошмары, но это были просто неприятные сны, пусть иногда очень страшные и неприятные, но я никогда не путала их с реальностью и не бегала как ошалелая по квартире.

Когда же я возвращалась домой на летние каникулы, я предпочитала сидеть почти до 5 утра за компьютером и ложится только когда начинает рассветать или ложилась на кровать сестры и там себе спокойно спала.

Вот я так и до сих пор не поняла что это было. Я во многое верю и в НЛО, и в снежного человека, и в потустороннюю жизнь. Что, правда, совсем не мешает мне оставаться довольно критично настроенным человеком в повседневной жизни. То есть НЛО конечно где-то есть, думаю я, и призраки есть, но, черт возьми, не над моей же кроватью. Зная себя довольно хорошо, не отрицаю, что сама себя могла настроить и напугать, у меня уже такое случалось. Но даже для этого должна быть причина. Но я не имела никаких предубеждений к кровати сестры, кроме того что она скрипела. Так что однозначных выводов я еще не сделала, но кровать по мере возможности избегаю.

Хотя на ней спокойно дрыхнут мама и иногда набегающие родственники.

Эту историю можно назвать "Кровать зла или как я стала совой".

З.Ы. Между прочим не сразу смогла опубликовать этот пост, вис интернет, хотя он у меня очень быстрый. Значит кровать зла против разглашение этой информации. Мухаха.

З.Ы.2 Начало поста обрезалось загадочным образом!! Кровать бдит!

00:41 

Джеймс Бонд и все-все-все

Я посмотрела Джеймса Бонда. В этом смысле я вообще можно сказать девственность потеряла, потому что это был мой первый фильм о Джеймсе Бонде. Раньше я их не то чтобы избегала или мне они не нравились, нет. Просто не интересовалась, я вообще по боевикам не очень.

А тут так получилось, что изначально я заинтересовалась совсем не агентом 007 и не фильмом, а Томом Фордом - дизайнером который этого самого агента одевал. Я этого самовлюбленного сноба очень сильно уважаю, поэтому активно интересуюсь тем, что он делает. Так вот, пошли мы на ночной сеанс довольно большой компанией. Все шли смотреть боевик, а я шла смотреть на костюмчики от Тома Форда. Как-то так.

Во-первых, ночные сеансы - это круто (закончился он где-то в полтретьего ночи). Во-вторых... А о во-вторых по подробнее.

Ну, конечно, я влюбилась и в фильм и старого Дэниэла Крэйга (вот совсем не уверена, что правильно написала) настолько что:
1. Пересмотрела с ним всю бондиану (в сумме три фильма)
2. Начала смотреть его фильмографию.

Вся эта свистопляска ( т.е. просмотр фильмов с ним) продолжается уже две недели. И вот я дозрела до следующих выводов:

Мне нравится, дико нравится, старый Дэниэл Крэйг. То есть я, конечно, не считаю его старым в его 40 с хвостиком лет, пусть будет зрелым. Итак, зрелый ДК мне нравится куда больше чем молодой. Он просто чертовски хорош и сексуален. Жаль фильмов с ним не так уж и много. Смотреть "Ковбоев против пришельцев" я не буду даже ради десятерых таких как ДК, а "Девушку с татуировкой дракона" я уже смотрела полгода назад. А во всех остальных фильмах он уже на пару лет моложе, и... В общем это уже диагноз, но он безумно мне нравится именно в этом возрасте.

Кстати, о ДсТД. Там просто потрясающие сцены секса главных героев (Лисбет и Микаэля, насколько я помню). Мне стыдно, но их я их так хорошо помню (еще бы, ведь пересматривала раз 10), и еще не одна киношная сцена секса меня так не заводила как в этом фильме. Эх, нужно будет пересмотреть. То есть, весь фильм гениален, но их отношения... У меня просто слов нет чтобы их описать. И когда я узнала, что будут снимать продолжение с этими же актерами, я прыгала до потолка. Правда не факт, что во втором фильме между ними вообще будут отношения. Если не будет, я очень-очень расстроюсь, потому что они вместе, в этих образах - моя самая любимая пара в кино. Я поэтому книги пока читаю, хоть и очень хочу, боюсь узнать что будет (точнее чего возможно не будет). Но обязательно почитаю после просмотра, а может и до. Не знаю. У меня очень много эмоций с этой парой связанно, но пока именно в экранном их воплощении. Может в книге все будет совсем по-другому.

Про остальные фильмы мне почти не чего сказать. ДК играет хорошо, фильмы стабильные среднячки, и я получаю массу удовольствия от их просмотра.

Но вот еще что. Я не считаю ДК красивым, у него не очень породистое лицо, где-то я даже наткнулась на сравнение с сантехником или фермером. Что-то, конечно, в этом есть. Но! Он непередаваемо сексуален. Просто ходячий секс. Я не знаю почему так, но видимо так кажется не только мне. Почти во всех его фильмах есть интимные сцены. И все они прекрасны, лучше чем у других более красивых/породистых/признанных актеров. По крайней мере для меня, ведь все это по сути вкусовщина. Возможно это меня после ДсТД так прет, но я считаю его самым сексуальным актером из всех, что я видела. И это очень странно, ведь его внешность мне не нравится чуть более чем полностью. Размышляя над этим феноменом, стала вспоминать а кто из актеров в таком случае самый красивый (на мой вкус, конечно, а не по рейтингам глянцевых журналов). Пришла к выводу, что это молодой Киану Ривз. Он был чертовски красив, но вообще не сексуален. Прямо как две противоположности: один мне нравится молодым, другой зрелым, один кажется красивым, другой сексуальным. И я бы не смогла сказать кто из них лучше.

Вывод: красота не равна сексуальности.

15:49 

Про моду и тд. и тп.

Вообще модой, точнее индустрией моды, я интересуюсь уже довольно давно. Хотя на самом деле, я только что посчитала, что моему увлечению всего два года, не так уж и много. Интересуюсь довольно пассивно, то есть покупать дизайнерские вещи у меня бабла нет (но если бы было, то МУХАХА я бы его очень быстро потратила), искать все мастхэвы и тренды в заре нет никакого желания, работать в этой сфере я бы тоже не хотела, хотя возможность была. Тем не менее это остается моим хобби и оно меня по-прежнему очень и очень увлекает, а что еще от хобби нужно.

Как ни странно, увлекаясь модой, я не начала покупать больше вещей. Хотеть может начала больше, но покупать нет. Зато у меня появилось золотое правило "любовь с первого взгляда" - я покупаю только то, что мне ОЧЕНЬ понравилось, а не то что "ничего так" или "симпатичненько". С таким разумным подходом меня не подкосил синдром "нечего надень" и в гардеробе у меня действительно классные вещи.

Охотой на тренды сезона я заниматься тоже не начала, хотя вот сейчас просмотрев ключевые коллекции SS13, я знаю что будет висеть во всех сетевых магазинах следующим летом.

Единственное, что доставляет мне неудобство - это неумение засунуть свое мнение куда-нибудь подальше и не вякать когда не нужно. Тут, конечно, очень трудно удержатся, но это вообще отдельная тема, которая иногда просто ставит меня в ступор. Действительно, что лучше сказать подруге, что юбка/платье/прическа/макияж/сапоги (нужное выбрать) не очень, и она расстроится, или похвалить, и пусть она такая ходит? С одной стороны, я действительно могу дать не плохой совет, с другой это не тактично.

Для таких ситуаций у меня уже целая стратегия:
1. Никогда не давать советов малознакомым или (что вообще клиника) незнакомым людям. Никогда. Вообще. Это хамство. Единственное исключение - они его по каким-то причинам просят.
2. Перед тем как дать свое авторитетное заключение любому человеку (даже близкой подруге или маме), спросить хотят ли они его выслушать.
3. По возможности не критиковать уже купленные вещи. Если нет никаких сил молчать, или настойчиво спрашивают, отделываться фразами указывающими на субъективизм, то есть "я бы такое, наверное, не решилась купить" и тд.
4. Но вот оказываясь в примерочной кабинке с жертвой вашего вдруг проклюнувшегося вкуса, можно отыгрываться по полной. Смело говорить подруге, что она в этой футболке похожа на обезьянку с шарманкой и отбирать у нее особо неудачные примеры китайского портного искусства.
5. Ну и напоследок - помнить, что ваш вкус и чувство стиля не абсолютная, а наоборот довольно сомнительная величина. То есть вы, конечно, считаете, что он есть и, более того, он превосходен, но это только ваше мнение.

Вообще вкус (который, как мы помним, не то же самое что мода) - это дело не врожденное, а наживное. Над ним нужно работать и интерес к моде, по-моему, в данном случае совсем не плохое упражнение. Тот, кто хочет себе этот вкус нажить, должен просто смотреть на красивые вещи. Рассматривать ключевые коллекции, подборки удачного streetstyle, лукбуки, зарубежные красные дорожки. Не пытаться(!) запомнить вещи, их сочетание, аксессуары, да вообще ничего не пытаться запомнить, просто тупо просматривать. Это отложится на уровне подкорки и будет помогать в работе над своим стилем, то есть уже какой-то пятой точкой начинаешь чувствовать что вот это замечательно, а вот это не очень замечательно.

А вообще я изначально не про это хотела написать. Это меня что-то занесло, как всегда, не в ту степь.

02:23 

Я очень-очень жду фильма "Хоббит". Прямо как только о нем узнала, так сразу ждать и начала.

Еще я нарушила важную заповедь всея киноманов "да не прочти книгу непосредственно перед просмотром ее экранизации". Я прочитала хоббита, точнее перечитала. До этого я смутно вспоминала события книги и с неизменным трепетом смотрела каждый трейлер, а теперь я все помню, все-все помню.

Новый трейлер хоббита я смотрела уже с фразой "в книге не так было" на устах и тихо себя ненавидела. Ну как можно было испортить себе просмотр фильма, которого ждала аки пчелка лета!

Самое главное, что я понимаю когда меняют целые сюжетные линии и характера главных персонажей (это я уже абстрактно говорю, а не конкретно про хоббита). Фильм это не книга и есть целый ряд причин менять характер подачи. Но зачем менять мелочи! Такие приятные сердцу мелочи про то что у Гарри Поттера зеленые глаза, зеленые, а не голубые!

Вот этого я уже понять так просто не могу. Потому что игнор таких мелочей - это халтура. Самая настоящая халтура.

Возвращаясь к хоббиту. Толкин (или Толкиен, что-то я так и не разобралась как правильно) несколько раз подмечал что Бильбо выбежал из дома навстречу путешествиям без ничего, без шляпы, трубки, плаща и посоха. Вот в чем был в том и выбежал. И во ВК это повторялось, то есть автор считал что это важно. Но Бильбо из фильма не такой, он тащит на себе немаленькую поклажу и рассказывает всем по дороге что идет на встречу приключениям. Мелочь? Мелочь, а раздражает.

Конечно, я еще не видела фильма, и все о чем я писала выше это просто занудство о высоком и несбыточном. Потому что это конечно фигня и я верю что фильм будет потрясающим. Настолько потрясающим, что я забуду о том, что собиралась ныть из-за пустяков и буду попискивать от восторга в кинотеатре. Да будет так!

З.Ы. Экранизации ВК я простила все кроме Фарамира. Ну зачем, зачем они сделали его таким? До сих пор обидно, ей богу.

04:36 

У нас есть лекции, которые ведет дипломированный и, самое главное, практикующий психолог. Это женщина средних лет, но выглядит очень ухоженно, и настолько умеет настраивать по отношению к себе окружающих, что я ее, если честно, немного побаиваюсь. Ее обожают абсолютно все в группе, кажется, кроме меня. Почему то я вижу в ней четко отработанный профессионализм с помощью которого она легко манипулирует мнением окружающих. Нет, я совсем не утверждаю, что в жизни она не такая же добрая и приветливая, но я не удивлюсь если это не так. Но не суть.

На прошлой неделе она проводила такое себе упражнение - группа разбилась по парам, причем в пару становились люди которые или не общались между собой или общались, но очень-очень редко. В течении какого-то времени нужно было взять у своей "половинки" интервью и дать его самому. После чего рассказать об этом человеке от первого лица, то есть назваться его именем и рассказывать о нем, как о себе. На этап интервью я опоздала, поэтому смотрела уже на конечный результат как наблюдатель. Если честно, большинству, по моему, было неудобно про себя такое слушать, хотя были и те, кто получал от процесса удовольствие. Этот тренинг был направлен (по моему мнению, так как объяснение на что он был направлен на самом деле я тоже пропустила) на то, чтобы показать как много мы не знаем о тех людях с которыми проводим достаточно большое количество времени. Я действительно довольно много узнала о некоторых людях, но только о тех кто пожелал о себе рассказать. В некоторых случаях рассказ был больше похож на анкету по приему на работу, ну там бла-бла-бла, биографические данные, хобби и прочая чушь. Кажется, разреши рассказать человеку о себе самостоятельно, он поведал бы больше, но так как я не разбираюсь в этом, вполне допускаю что в таком "обмене" был тоже особый психологический эффект.

Вспомнилось еще, что пару лет назад другой преподаватель поставил на нас довольно любопытный эксперимент. Группа разделилась на две подгруппы, мы взяли реальный конфликт строительства мусоропереробатывающего завода, против которого выступали жители города, возле которого он собственно и строился. Одна группа должна была быть за строительство, другая за местных жителей. Нужно было написать как можно больше аргументов за свою точку зрения и озвучить их в режиме дебатов. Фишка была в том, что преподаватель дал возможность каждому выбрать сторону которую он займет, а потом поменял эти стороны местами. То есть те, кто был изначально был за строительство должны были придумывать аргументы против, а те кто хотели быть против наоборот должны были его защищать. К концу пары в это с трудом верилось, дебаты уже перешагнули все приличные рамки, а и подгруппы с небывалым пылом защищали изначально не свою точку зрения, доходило уже и до личных оскорблений и ссор.

Преподаватель сидел с лицом сытого и довольного удава, и когда дебаты достигли своего пика, он таким хитрым голоском напомнил, что изначально мы были совсем другого мнения, и что наша точка зрения поменялась лишь от необходимости защищать ее.

Вот так.

03:45 

А тем временем в нью-йорке

Да. В нью-йорке сейчас неделя моды. Я как человек интересующийся просто не могу обойти это событие вниманием.
Ну, во-первых, я просматриваю коллекции. Стараюсь просматривать все, хотя это довольно затратно в смысле времени. Но я стараюсь. Очень понравилось Marc By Marc Jacobs. Купила бы все. И дело там даже не в вещах а в сочетании этих вещей.
картинки
Еще я читаю мнения профессиональных критиков и это довольно забавно. Вот где гиганты мысли и адепты слова сидят. Про каждую коллекцию нужно сказать что-то новое, да еще и с метафорами, аллюзиями и прочей хренью. Вот умеют же люди загнуть такое про самую обычную коллекцию, что ты судорожно начинаешь ее пересматривать снова, ну не мог же ты пропустить "чайную панк-рок-вечеринку с тиграми и пони". Это просто высший уровень профессионализма по моему мнению.
И все-таки нью-йорк довольно скучен. Ждем париж и милан.
Ах, да. На показе Джейсона Ву проплыла рыба моей мечты.
вот она самая
Роскошная как звездное небо. Правда с верхом я бы что-то сделала, но не суть.
Грустю

mrkarp

главная